18 февр. 2013 г.

Чудеса повсюду!

Всем ПРИвет!

Год назад занимался изучением живой и мертвой воды. В современном переложении они называются католит и анолит. Купил себе установку по их синтезу. И, как оказалось, очень не зря. Анолит (мертвая вода) в своем составе содержит хлорноватистую кислоту, а это одно из основных веществ, которое используется лейкоцитами крови в борьбе с всяческой заразой.
Вообщем, банальное предисловие - общение с гриппующими, потом долгое нахождение на улице и как следствие - вчера меня свалила хворь. Температура под сорок со всеми вытекающими последствиями... А сегодня я пишу эти строки без температуры и с легкой слабостью от вчерашнего. Не верится, правда? За эти мои строки фармакология, аптечный бизнес и иже с ним готовы скушать даже не заедая. Ведь стоимость синтеза литра анолита меньше 3 рублей (не доллларов и евро, а именно рублей). И грипп это только цветочки.
А вообще мы склонны все усложнять. Мне одна девочка написала в день святого Валентина Скулъь (шведский чок). Полез в сеть, нашел каких-то шведских производителей охотничих ружей, а оказалось это шведы так говорят, когда чокаются...  https://r.mail.yandex.net/url/E62yyFwiIpACFcjob6YZ2g,1361259419/vk.com%2Fvideo12414038_162090548%3Fhd%3D0&t%3D  Посмотрите на происходящее взглядом человека 18 века - очень отрезвляет и стимулирует к новым открытиям неповторимости и совершенства этого мира.
                                                                                    Желаю удачных воспоминаний!

4 комментария:

  1. Береги СЕБЯ! Храни себя, БОГ!

    ОтветитьУдалить
  2. "Жил дрожал. И умирал дрожал." Кто-то из классиков...
    Никто не перетрудится и не перехалявит. Гуляй душа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Звучит как мантра, погружает как танку... Перечитываешь ли ты свои коаны? Рядом ребенок обращается- "Мама, подуй мне на ушко..." Чудно! ну что ж, гуляй, Душа!

      Удалить
  3. Христос однажды заглянул в записи Левия Матвея, что тот за ним записывал, и был очень удивлен там прочитанному. А еще Он просил не верить словам, что люди говорят о себе - "Если я свидетельствую сам о себе, то свидетельство моё не есть Истина." Перефразирую одного любимого мною героя (Остап Бендер) - я писатель, а не читатель. Мне довольно и того, что их читаете вы... Удачи!

    ОтветитьУдалить